29 декабря 2012 г.

Фуд Шоу vs. ПИР

В начале декабря проходила выставка FOOD show, а в середине декабря выставка ПИР.
Хотела бы рассказать об этих двух мероприятиях!
Фуд Шоу это рождественский гастрономический фестиваль, который проходит уже 6 раз, я была на нем и в прошлом году. Так как я приходила туда каждый раз в последний день выставки, народу там была куча!!! Там проходят разные мастер классы от ведущих кулинарных школ (Ragout, Юлии Высотской, Jamie Oliver...) и известных кулинаров. Продается разная кухонная утварь и литература. А также представлено много ресторанов и продуктовых компаний, где можно продегустировать и купить продукцию.Также было очень много развлечений, как для взрослых, так и для детей: детская кулинарная школа, танцы, выступления акробатов. В общем там можно зависнуть на целый день. Также было очень много конкурсов, в одном из них я поучаствовала и выиграла фирменный фартук "Фуд Шоу Christmas". Следующая выставка Фуд Шоу будет 30 ноября - 2 декабря 2013, очень советую посетить!!!
ПИР же мне в это плане меньше понравился, во первых он не направлен на рождественскую тему, поэтому там было много продуктов совсем не зимних. Например мне не понравилось, что в одном из отделов ужасно воняло рыбой...К минусу еще относится далекое расположение(Крокус Экспо). Выставка никак не была оформлена, просто стояли серые стенды с компаниями, не было никаких развлечений. Было очень темно в помещении и холодно. Вообщем ПИР меня вообще никак не впечатлил, провела там не более 2 часов и ушла, больше туда не пойду. НО Фуд Шоу всем очень советую!
Что интересного я для себя нашла на выставках это Macaroons Mon Bon(http://mon-bon.ru/), Мюсли Барбарум(http://barbarum.ru/), кулинарная школа Ragout.
Надеюсь моя статья была для вас полезной, фотографий к сожалению нет.

Мой выигрыш - фирменный фартук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий