17 февраля 2013 г.

Banana cupcake with chocolate frosting

Я снова с вами! У меня сейчас такой период в жизни когда все дни расписаны по минутам и нет времени даже поскучать=) Не ожидала, что буду когда-то столь деловой как сейчас хахах)))
Самое главное событие для меня сейчас это конкурс Мисс Маркетинг в моем университете. Я уже готовлюсь к нему 3 месяца и вот осталось всего 2 недели до главного события! Но об этом я напишу позже)))
А сейчас долгожданный рецепт банановых капкейков с шоколадным кремом!


Нужно:
  • 3 ст. муки
  • 1 1/2 ч.л. соды
  • 3/4 ч.л. разрыхлителя
  • 3/4 ч.л. соли
  • 1 ч.л. корицы
  • 170 г масла
  • 1 1/2 ст. коричневого сахара
  • 3 яйца
  • 4 банана (пюрировать)
  • 3/4 ст кефира
  • орехи по желанию
для крема:
  • 120 г шоколада
  • 150 г масла
  • 160 г сах. пудры
 Соеденим муку, соду, разрыхлитель,соль, корицу в одной миске. В другой банан и кефир. Взбить масло с сахаром, добавить яйцо. В эту смесь добавить половину сухих ингредиентов, банановую смесь, и опять сухие.
Выпекать 15-20 м 170 С.

Для крема взбить масло с пудрой, добавить растопленный остуженный шоколад.

Приятного чаепития=)



6 комментариев:

  1. бесподобная шапочка, все ищу такую насадку)

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасно)) удачи на конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в конкурсе!
    Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные у вас рецепты, очень все красиво, аккуратно и аппетитно!
    подписываюсь))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю капкейки с шоколадным кремом!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт, капкейки получились отличные. :)

    ОтветитьУдалить