6 сентября 2012 г.

Крабсбургер

Моя сестра, да и не только сестра, я, честно, тоже, мы фанаты Спанч Боба. И как то моя сестра невзначай сказала, что было бы здорово попробовать Крабсбургеры! Я подумала, а почему юы и нет) Вот что получилось:




На нужно:
  • 6 булочек с кунжутом
  • 300 г фарша
  • молоко
  • 1 яйцо
  • 1-2 помидора
  • 3-4 маринованных огурца (пикули)
  • плавленный сыр пластинками
  • листья салата
  • кетчуп
  • горчица
  • 1 лук
  • соль
  • перец
  • масло для жарки
Итак, для начало нужно сделать котлетки. Для этого поломайте половину одной булочки и залейте ее молоком. Затем булку смешать с фаршем и яйцом. Посолить, поперчить, перемешать. Из фарша сформировать плоские котлетки и обжарить с двух сторон.
Пикули, помидор, лук нарезаем тонкими ломтиками.
Теперь собираем крабсбургер)))
Булка, Котлетка, Салат, Сыр, Лук, Помидор, Кетчуп, Горчицу, Пикули, Булочка с кунжутом!
Ваш Крабсбургер готов!



3 комментария:

  1. СУПЕР идея! я ведь на днях тоже собиралась его готовить с: дело в том что недавно читала секретный рецепт крабсбургера которым поделился сам стивен хилленберг
    только вот какой же крабсбургер без крабовой котлеты? у тебя что за фарш?

    ОтветитьУдалить
  2. не знала что нужно именно крабовый фарш) я делала из обычного говяжьего) но получились очень вкусные)
    буду ждать твоего рецепта)

    ОтветитьУдалить