31 августа 2012 г.

Oreo Cupcakes

Ну наконец-то я добралась до кухни! Очень много забот перед учебой и перед моим совершеннолетием (да,да, 7 сентября мне исполняется 18). В Америке накупила много всеми любимых печенек Oreo и решила что-нибудь с ними приготовить. Свой выбор остановила на капкейках.

Нам понадобится:
  • 1 1/2 стакана муки
  • 1/2 стакана какао
  • 1 1/4 стакана сахара
  • 1 ч.л разрыхлителя
  • 1/2 ч.л соли
  • 2 яйца
  • 1/2 стакана растительного масла
  • 1 ч.л ванильного сахара
  • 3/4 стакана молока
  • 1/2 стакана горячей воды
  • 18 печенек Oreo
Приготовление:

Разогреть духовку до 180 С.
Печенье поломать и положить в каждую емкость для кексиков.
Смешать муку, какао, сахар, разрыхлитель и соль.
Добавить яйца, ваниль, масло, молоко и все размешать до однородности. Добавить горячую воду. Смесь должна получиться жидкой.
Дать смеси чуть-чуть постоять.
Разлить по формочкам и выпекать около 20 минут. Готовность проверить зубочисткой. (У меня стояли 25 минут)
Энергетическая ценность на 100г: Б.: 7, Ж.: 17, У.: 39. Ккал: 331



2 комментария:

  1. Привет!
    Предлагаю взаимное ПЧ блогов.
    Вот мой блог http://juliavolk.blogspot.com/
    Если согласна подписывайся, а я также подпишусь на тебя взаимно: *

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Здорово!
    Давай дружить блогами, я уже ;)
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить