22 июля 2012 г.

Творожный кекс

Вообще я хотела приготовить Творожный кекс по ГОСТу, но как это у меня обычно бывает, мне не хватило муки, а идти в дождь на улицу было лень...Поэтому я взяла Гостовский рецепт и поделила все ингредиенты на 2 =) И у меня получился полу-Гостовский творожный кекс. Вообще я обожаю всю выпечку по ГОСТу, но не особо люблю менять ее, так что в ближайшем будущем ждите настоящий Творожный кекс.

Понадобится:
  • мука 150 г 
  • сахар 165 г 
  • масло 75 г 
  • 130 г творога (18%)
  • 80 г меланжа (2 маленьких яйца)
  • 1 ч.л разрыхлителя
  • сахарная пудра для посыпки
Растереть масло с сахаром. Добавить творог, взбить до однородности.
Добавить яйца (если яйца крупные, то использовать 1 яйцо и желток), хорошо взбить.
Потихоньку добавлять муку, заранее смешанную с разрыхлителем. Хорошо размешать миксером.
Выложите тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму.
Выпекать при 170С 50-60 минут.  Готовность проверить зубочисткой. Остудить, посыпать сахарной пудрой.
Я не смогла больше слушать этот вкусный запах, поэтому не дождалась и вынула через 40 мин., но он у меня хорошо пропекся, хоть и не очень поднялся...Вкус просто нечто!!! Я уплела сразу пол кекса! Нежный, влажный, рассыпчатый, с творожным вкусом!

Энергетическая ценность на 100г: Белки:7 Жиры:15 Углеводы: 45 Ккал: 351

2 комментария:

  1. выглядит очень аппетитно)
    я на тебя подписалась, заходи и ко мне
    http://rina-mrr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить