29 декабря 2012 г.

Desserts

Извините меня пожалуйста за долгое отсутствие в блоге! Это все из-за загруженности в универе и моей лени! Обещаю исправить эту ситуацию!!!
Я за это время успела приготовить много новых и интересных десертов, но к сожалению времени выставлять фото и рецепты у меня совсем не было...Так что в этом посте я выставлю фотографии моих трудов и творений, а если что-то заинтересует - пишите, выставлю рецепт=)

ВСЕ фотографии под катом!!!
Red velvet cupcake

Cheesecake
Уютный ужин с Керри Бредшоу
Banana cupcake with chocolate frosting
Lemon merengue cupcake
Christmas brownie
Gingerbread cupcakes
Gingerbread man
Gingerbread christmas cookies

8 комментариев:

  1. интересует все рецептики) особенно печенюшек) и брауни)

    ОтветитьУдалить
  2. :о боюсь меня интересует все! особенно глазурь на печеньках!

    ОтветитьУдалить
  3. меня интересуют все-все рецепты! все так заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Red velvet cupcake и Banana cupcake with chocolate frosting
    пожаааааалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох мамочки мои!Во мне проснулся зверский аппетит!
    Все выглядит просто супер!?
    Давно хотела спросить,кулинария для тебя просто хобби или что то большее!?
    У тебя мастерски получается творить вкусняшки и мне кажется,грех не воспользоваться своим талантом!))
    А мне хотелось бы побольше узнать о чизкейке,сама их очень люблю...но хотелось бы приготовить самой!))

    http://renatasolari.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      пока что только хобби, но может это хобби потом во что-нибудь превратится=)
      скоро будут все рецепты=)

      Удалить
  6. М-м-м, звучит здорово! Потрясающие вкусности!)
    И оформление у вас радует!
    А про профессиональные чудесные фото я молчу! ;D
    У Вас чудесный блог! Не оставляйте его, желаю успехов и творческого процветания!

    Также приглашаю на чай в мой пока что новый блог - http://creativityscince.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить