19 июля 2012 г.

Слоеный йогуртовый торт-мороженое

Этот вкусный рецептик я подсмотрела в журнале моего любимого кулинара Jamie Oliver. Рецепт настолько легкий что его сможет приготовить даже маленький ребенок. Я делала этот торт со своей 7летней сестрой! По летнему свежий и яркий! Его можно сделать с любыми ягодами или фруктами и с разным количеством слоев!

Вам понадобятся любые ягоды или фрукты (у меня крыжовник, банан, малина) и натуральный йогурт.

В приготовлении, как я уже говорила, нет ничего сложного. Для начала нужно выстелить пищевой пленкой прямоугольную форму для выпечки хлеба или просто взять силиконовую форму.
Миксером взбить 250 г одного вида ягод или фруктов вместе с 4 ст.л натурального йогурта. Перелейте эту массу в форму и уберите в морозилку на 15-30 минут. Промойте миксер и взбейте 250 г других ягод или фруктов с 4 ст.л йогурта. Вылейте массу в форму на первый замороженный слой снова уберите в морозилку на 15-30 минут. Таким же образом сделайте еще 2-3 слоя из других фруктов и ягод.
Торт получается разноцветным. Его можно будет есть как только застынет самый верхний слой. Нарежьте торт ломтиками и, пока он не успел растаять, подайте со свежими ягодами =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий