25 октября 2012 г.

Тыквенный пирог

Ура! Я так рада, что у меня появилась свободная минутка для выпечки! Надеюсь в следующую неделю тоже порадую вас новыми рецептами! На этой неделе у меня сессия в университете, а на следующей каникулы, так, что свободного времени будет много)))
Скоро Хеллоуин, а так же в конце ноября День Благодарения, поэтому к вашему вниманию представляю тыквенный пирог. Сладкий вкус и пряными нотками.


Понадобится:
  • 430 г тыквенного пюре
  • 2 яйца
  • 1 стакан сахара
  • 1/2 ч.л соли
  • 1/2 ч.л имбиря
  • 2 ч/л корицы
  • 1 стакан жирного молока или сливок
  •  печенье, масло на основу
Прежде всего могу предложить делать основу разными способами,  я делала как для чизкейка, смешала крошки печенья с маслом на глаз и утрамбовала в форму, можно сделать основу из тесла, а можно даже купить готовое.
Тыкву запечь в духовке,для мягкости и сделать пюре. Смешиваем ингридиенты для начинки, специи лучше всего класть в конце.
Нагреваем духовку до 220С, начинку заливаем в форму с основой, ставим в печь на 15мин. Затем убавляем температуру до 200С и ждем еще 40-50 минут.
Остудить в форме и подавать со сметанкой, кремом или сливками.


4 комментария:

  1. Оу, так вовремя..как раз вчера купила себе тыковку - порисовать натюрмортик..а теперь вот знаю, куда ее потом деть))спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово как!!
    пробовала тыквенный пирог в америке?) я в тыкву именно после него и влюбилась) ну и после памкин спайс латте из старбакса конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет не успела попробовать там, в следующий раз)
      а вот латте тыквенный в старбаксе просто восхитителен!)))

      Удалить