16 сентября 2012 г.

Mango chocolate chip cookies

Я когда-то делала обычные Chocolate chip cookies, они очень понравились всем моим знакомы и семье, и они попросили сделать их еще раз. Но так как я не люблю повторять рецепты, а всегда делаю что-нибудь новое, я чуть изменила рецепт и добавила туда манго. Получился необычный вкус, попробуйте)



Примечание от меня! Режте Манго крупными кусочками, потому что при выпекании они станут в 2 раза меньше!

Ингридиенты:
  • 226 г масла, комнатной температуры
  • 1/2 ст сахара белого
  • 1 1/2 ст сахара коричневого
  • 2 яйца
  • ванилин
  • 3 ст муки
  • 1 ч.л соли
  • 1 1/2 ч.л разрыхлителя
  • 1 ст шоколадных капель
  • 1 ст порезанного манго
Разогреть духовку до 180 С.
Смешать масло с сахаром до растворения сахара. Добавить яйцо и ванилин.
В отдельной мисте смешать муку, соль, разрыхлитель.
Соеденить сухие ингридиены с мокрыми. Добавить шоколадные капли и манго.
Выкладывать на противень столовой ложкой, чуть чуть приплюснуть тесто и выпекать 13-15 мин. Печенья получатся мягкими. Дать им остыть пару минут, они затвердеют и переложить на тарелочку. Печенья готовы!

1 комментарий:

  1. Хороший рецептик) Захотелось приготовить)
    Заходите в мой блог) http://karinamalinana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить