22 августа 2012 г.

L.A. vol 2

Каждый мой день начинался с разных напитков в Starbucks, но больше всего мне понравился Mocha Coconut Frappuccino!


В развлекательной программе у меня были поездки в Universal, Disney и Six Flags
В Universal Studios было много разных stage чтобы пофотографироваться!
 






Первым делом в Universal мы пошли на водный атракцион Jurasic Park, после которого я еще сохла час и то и дело подправляла макияж, хорошо что еще солнце пекло, иначе не высохла бы! Вообщем мне не нравятся мокрые атракционы...Мумия тоже не произвела впечатления! Simpson ride очень прикольный, хоть там просто сидишь в машинке тебя шатает, а на экране показывают картинку, но ощущения как на реальном атракционе! Я люблю страшные атракционы поэтому больше всего мне понравился House of Horror, где то и дело из угла выстакивали чудовища, фреди крюгеры, маленькие Чакки и пугали тебя, но это такой адреналин!!!

Следующий парк был Six Flags Magic Mountain. Мы очень ступили и поехали туда в выходной день, когда была куча народу...Успели только на 2 горки, но на самые крутые! И это было потрясающе! Х2 и Tatsu!




И наконец-то Disney!!! Моя сказка! Первым делом хотелось побывать на горке Микки, поэтому мы пошли туда и очень удивились что аттракцион застрял, поэтому мы испугались и решили подойти туда позже. Вообще очень странно, там очень часто стучались неполадки с аттракционами, мне это удивило и огорчило...


Hollywood Tower of Terror самый любимый атракцион! Свободное падение!


Во втором парке тоже ничего интересного...Даже в Замок нельзя зайти... В общем Диснейленд в Париже мне нравится намного больше, чем в Калифорнии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий