22 августа 2012 г.

L.A. vol 1

Ну вот мой отдых закончился и я вернулась домой в Москву! Конечно же хочется поделиться с вами этими яркими впечатлениями, которые я получила за 3 недели пребывания в Калифорнии!
По прилету моей первой целью было найти старбакс! И мне очень повезло, потому что я его нашла в 5 минутах ходьбы от своей резиденции! Выбор еды там координально отличается от нашей, а вот кофе совершенно такое же. Но меня удивило наличие у них в меню отдельно Skinny Vanila Latte (Обезжиренный Ванильный Латте), хотя обычный Latte тоже есть, но Skinny Vanila наверно более популярен =)
Первым моим путешвствием была поездка в Санта Монику! Город произвел на меня изумительное впечатление, один пляж чего стоит! Чтобы дойти до океана, нужно потрудиться ибо пляж огромный!!! И конечно же необычайной красоты пирс с атракционами, вечером он еще прекраснее! После пляжа в наши обязанности входило пройтись по знаменитой Promenade str. с магазинами!
По приезду из Санта Моники в резиденцию я нашла рядом Baskin Robbins и не удержалась чтобы попробовать мороженное с Oreo. (вообще я там все с Oreo пробовала, потому что у нас его нет)
Вот пока я наслаждалась мороженкой, мой друг решил попробовать настоящий американский БУРГЕР невообразимых размеров!!! Я лишь только могла смотреть на это!

На следующий день мы опять же поехали в Санта Монику но уже вечером! Это ооочень красиво!
Пока гуляли мы проголодались и нашли суши бар, чтобы попробовать американские суши. Я заказала себе роллы с лососем и манго и салат с авокадо и манго. Было очень вкусно, но наши ролы мне нравятся больше, может к ним я больше привыкла...
Следующей моей гастрономической пробой оказался Green tea Frappuccino в Starbucks. Очень необычный вкус, как будто холодный зеленый чай с молоком и молотым льдом =)

Познакоимлась там с девочкой из Аргентины и мы решили с ней испробовать общественный транспорт и поехать на автобусе до Venice beach. Ехали мы 2(!) часа! Но зато получили огромный опыт и удовольствие от поездки! А Venice конечно же необычайной красоты!!! Что уж говорить о неграх которые на каждом шагу предлагают курнуть! ахах вот свободная страна ничего не скажешь)



1 комментарий:

  1. чудесное путешествия. надеюсь, меня это когда нибудь тоже настигнет :)

    ОтветитьУдалить