7 июля 2012 г.

What is love?

Моя любовь к сырникам не имеет границ!Первым делом в каком-либо кафе я ищу в меню сырники! Если есть лишний творог в холодильнике, то я делаю сырники! Рецепт своих фирменных сырников я напишу потом, а сейчас хотелось бы рассказать о вкусном рае на земле!
Обойдя многие кафе города, я наконец-то нашла идеальный вариант моего любимого творожника! Так как в "Paul" завтрака мне даже не принесли, я решила на следующее утро сходить в другое кафе, и не прогадала!
"Кофемания" на Тверской очень уютная и светлая. Официантки очень вежливые. Не взяв даже меню в руки я сразу же заказала сырники + манговый(!) соус. И уже через 10 минут передо мной стояла тарелка сытного завтрака! Честно, вкуснее этих сырников я не ела никогда! Так что вы точно должны это попробовать!

А еще можете поздравить, я закончила обучение на курсах и теперь я квалифицированный кондитер!




1 комментарий: