5 июля 2012 г.

Let's go: Paul

"В Москве открылось первое кафе знаменитой французской сети Paul."

Так как Юля любит все что связано с Францией, а особенно с французской кухней, она понеслась в новое кафе Paul от Ginza Project. Но к сожалению в этом кафе есть как плюсы так и минусы...Я была в нем три раза, и мое отношение к нему после каждого посещения становились все хуже и хуже...После последнего посещения я решила, что больше туда ни ногой!


Все три раза я ходила в Paul на тверской(есть еще на арбате), ибо расположение намного удобнее.
Первое впечатление конечно приятное! При входе в кафе милая хостесс говорит "Bonjour Madame!". Атмосфера очень уютная, играет французский шансон. В первые секунды ты чувствуешь себя действительно во франции, НО твое спокойствие нарушает шум за соседними столами! Кафе настолько маленькое и тесное, что можно услышать разговоры всех присутствующих. Еще мне не понравилось прозрачное окно в пекарню, через которое можно наблюдать с каким унылым лицом пекарь делает свою ежедневную рутину...
Большие макаруны брать не советую...они лежат на витрине непонятно сколько, поэтому подают их заветренными и со странным внешним видом. За макарунами идите в Vogue cafe!(но об этом в другом посте)
С меню проблем нет, большой выбор вкусной еды. Разное меню на завтрак и на день. НО с подачей проблема есть, и огромная! В третий раз посещая это кафе я заказала сырники на завтрак. В итоге официантка подходит ко мне через 30 минут и заявляет "Извините, сырников не будет, потому что они не удались". Что??? У меня это в голове не укладывается! Им показать как сырники делаются? В растройстве заказала геркулес, и поняла что он тоже не удался...Одно молоко, без каши...в общем я разочаровалась...
Единственное за чем туда можно прийти это Латте с банановым сиропом! Это действительно вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий