2 декабря 2012 г.

Winter cupcakes



Вот и наступила зима 2012. Снег пока не особо радует, особенно в таком виде, какой он сейчас, мандаринами совсем не пахнет, праздничного настроения пока не ощущается...НО для меня наступление зимы это очередные идеи для творчества! Можно столько всего придумать на рождественскую и новогоднюю тему, особенно в выпечке! Поэтому сегодня я представляю вам мои Зимние Капкейки. Пусть эти замечательные снежинки на ванильных капкейках порадуют ваш глаз, пока за окном грязь и слякоть!


За основу можно взять любые ваши любимые маффины. У меня ванильные, потому что, мне показалось, что они больше сочетаются с нежным голубым кремом, снежинками и жемчужинами.
Для крема:
  • 200 г маскарпоне
  • 150 мл сливок 35 - 38 %
  • 2 - 3 ст.л. сахарной пудры
  • Краситель
 Сливки взбить с сахарной пудрой и смешать с маскарпоне. Добавить краситель.
Внимание! Я добавляла гелиевый краситель, поэтому сливки у меня свернулись(из-за входящего в состав красителя спирта) и крем немножко не получился. Вам советую попробовать с порошковым красителем. Подойдут также красители для яиц(пасхальные наборы).
Снежинки вырезаны из мастики с помощью специальной вырубки.


4 комментария:

  1. украшение такое зимнее, морозное, цвет бесподобный. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. снежинки такие здоровские!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. бесподобно)))так красиво!настоящее искусство)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как на счет взаимного ПЧ?

    ОтветитьУдалить